Главная тормозная система

тормозная система

     Современный автомобиль должен быть безопасным, сегодня это одно из основных требований потребителя и приоритет добросовестного производителя. Требуемого уровня безопасности просто невозможно достичь без тормозной системы, которая бы отвечала всем современным стандартам и обладала высокой эффективностью. Основная задача такой системы торможения в том, чтобы замедлить движущийся автомобиль. Абсолютно все производители автомобилей должны придерживаться определенных правил, в которых четко определены параметры тормозной системы. Она должна состоять из трех составляющих: основной тормозной системы, вспомогательной и стояночной.

     Автомобили нового образца обязательно оснащают тормозной системой, в которую входят такие части, как тормозной привод и тормозные механизмы. Принцип работы системы очень прост. Сила, с которой вы давите на педаль тормоза, передается на тормозной цилиндр. Внутри этого цилиндра находится поршень, который, начиная двигаться, создает давление тормозной жидкости в системе тормозных трубок. Именно это давление приводит в движение поршни колесных тормозных механизмов, установленных на каждом колесе. Поршни двигают тормозные колодки, которые прижимаются к тормозным дискам и останавливают колесо.

     Стояночная тормозная система, в народе называемая попросту ручником, основана на использовании ручного привода. Рычаг такого тормоза соединен с тросом, он натягивается и создает усилие, которое заставляет сжиматься тормозные колодки. Для стояночного тормоза могут использоваться как штатные, так и дополнительные тормозные колодки. Как правило, ручной тормоз обездвиживает задние колеса, но его действие также может распространяться на все четыре колеса.

   Показывать по 
Название Просмотров
1 Тормозные колодки для Hyundai 855
2 Тормозные колодки для Renault Logan 733
3 ТРЕК: расширение ассортимента тормозных колодок 762
4 Колодки ATE: тормозим тише и чище 794
5 FRIXA S1: тормозные колодки для тюнинга 1442
6 DАFMI: колодки для Lada с ABS 710
7 Новинка: DAfmi SM 739
8 Новинка: колодки DAfmi INTELLI 808
9 ATE представляет новые клепаные дисковые тормоза 676
10 Новые двусоставные дисковые тормоза от ATE 934
11 Новинка от BREMBO – тормозные диски CCM-R 793
12 TRIALLI: тормозные диски для Lada 110 885
13 Новинка: вакуумный усилитель тормозов для УАЗ 748
14 Тормозные колодки Bosch 687
15 Tормозные колодки Fomar 767
16 Тормозные колодки Trusting 741
17 Тормозные колодки Brembo 1209
18 Тормозные колодки Jurid 782
19 Тормозные колодки Textar 842
20 Тормозные колодки Lucas 700
21 Тормозные колодки KORFEL 776
22 Нагрузки на передние и задние тормозные колодки 675
23 Физика безопасности 690
24 О конструкции: взаимодействие осей 729
25 При покупке колодок следует обращать внимание на следующее. 670
26 Как поменять колодки 717
27 Тормозные колодки 724
28 Какой фирмы тормозные колодки покупать? 673
29 Тормозные диски и их особенности 700
30 Проверка и регулировка элементов тормозной системы Nissan Almera Classic 729
 
Страница 1 из 1

Тормозные колодки для Hyundai
Тормозные колодки TSN сообразно собственным потребительским свойствам подходят европейским эталонам свойства, при данном подешевле привезенных из других стран аналогов на 20-30%. Создание базируется на наилучших европейских разработках. Неповторимый фрикционный который был использован колодок TSN гарантирует верное подтормаживание и усиливает ресурс колодки, бережёт ...
подробнее

Тормозные колодки для Renault Logan
Сделанные сообразно наиболее передовым технологиям тормозные колодки TSN гарантируют верное подтормаживание в любых обстоятельствах. Ресурс колодок TSN - по 40.000 км формируется используемым фрикционным который был использован, достоверным закреплением фрикционной накладки на корпусе колодки особым клеем при температуре в 100 градусов и гальваническим покрытием железного ...
подробнее

ТРЕК: расширение ассортимента тормозных колодок
Колодки ТРЕК владеют рядом принципиальных превосходств. Накладки колодок сделаны из особых фрикционных материалов,в каких употребляется однообразная по составу, однако разная по своей плотности (в зависимости от модели авто) фрикционная смесь на глиняной базе. Особенный интерес уделяется увеличению удобства. Кропотливый отбор рецептуры фрикционного слоя дозволяет ...
подробнее

Колодки ATE: тормозим тише и чище
Германская компания ATE запустила в создание тормозные колодки ATE Ceramic для дисковых тормозной системы, которые считаются наименее гулкими, наименее вредоносными для атмосферы и имеют растянутый срок службы сообразно сопоставлению со собственными аналогами. Еще 1 изюминка - эти тормозные колодки совершенно не оставляют никакой тормозной пыли, которая часто, оседая на колесных ...
подробнее

FRIXA S1: тормозные колодки для тюнинга
При производстве колодок FRIXA S1 используется кевлар, что повышает срок службы фрикционных материалов на 50%, а износ тормозного диска миниатюризируется в 2-3 раза сообразно сопоставлению с подобными чертами уникальных колодок основной массы остальных изготовителей. Это показатели доказаны протоколом официальных тестирований, проделанных в ведущей авто экспертной организации ...
подробнее

DАFMI: колодки для Lada с ABS
На затеи DАFMI стартовал выпуск задних колодок барабанного тормоза для каров Lada Priora и Lada Kalina. В каталоге продукции завода они обозначены как Правда 770. 1-ая партия свежие релизы уже поступили в розничную торговую сеть. Присутствие Abs в тормозной системе Lada Priora и Lada Kalina объясняет индивидуальности колодок барабанного тормоза для данных каров. В различие от колодок для ВАЗ-2108 ...
подробнее

Новинка: DAfmi SM
Пуск данной продукции в серийное создание станет исполняться поэтапно. С 20 июня 2011 года на местности Украины в выполнении DAfmi SM разрешено купить тормозныеколодки Д443 для каров ГАЗ 3302 и ГАЗ 3110 и Д301 для ВАЗ 2121. Впоследствии тормозные колодки DAfmi SM вполне сменят знаменитые у покупателей линейки DAfmi-plus и DAfmi-Т7. Характерная изюминка новейшей линейки в том, что она успешно соединяет ...
подробнее

Новинка: колодки DAfmi INTELLI
Не имеющий аналогов во всем мире продукт SAVE DISC TECHNOLOGY (ноу-хау фирмы DAfmi), инициированный еще год тому назад, удачно завершился. В итоге его реализации была модернизирована линейка тормозных колодок класса «премиум» INTELLI. Ее лозунг — Мудрое подтормаживание! Шоферы понимают, запросы к фрикционным продуктам производителей автомобилей в государствах Европы и Азии существенно ...
подробнее

ATE представляет новые клепаные дисковые тормоза
Производители автомобилей непрерывно дерутся за наибольшее понижение веса собственных моделей, в особенности ежели наверное дотрагивается колес. Наиболее нетяжелые колеса никак не лишь уменьшают топливное пользование, однако и убавляют неподрессоренные массы, что воздействует на удобства и управляемости. Конкретно сообразно данной фактору клепаные тормозные ...
подробнее

Новые двусоставные дисковые тормоза от ATE
Хоть какому авто гонщику понятно - мало обладать современной мощной машиной. Никак не менее главным является наличие отличных тормозов. ATE расширяет собственную номенклатуру новейшей линейкой двусоставных дисковых тормозной системы для высокопроизводительных каров. BMW M3 и M5, Audi TT, Porsche Turbo, VW Golf R32 – немногие фирмы достигают такового признания в собственном секторе как ...
подробнее

Новинка от BREMBO – тормозные диски CCM-R
Диски CCM-R – продукт долголетнего эксперимента BREMBO в сфере применения карбоновых дисков в F1. Обретенный эксперимент дозволил сотворить диски для дорог всеобщего использования. Превосходство дисков BREMBO CCM-R: • cтойкость к высочайшим температурам и наибольшая тормозная емкость, обычная для карбоновых дисков болидов F1; • живучесть и разносторонность – главные ...
подробнее

TRIALLI: тормозные диски для Lada 110
Вентилируемые, с научно-технической выточкой и перфорацией тормозные диски TRIALLI Perfecto владеют завышенными чертами термообмена, гарантируют надежное сцепление диска с тормозными колодками и лучше отводят грязюку, воду, продукты износа. Тормозные диски имеют финишную балансировку, исключающую пульсирование диска, и шлифованную плоскость, делающую лучше контакт ботинки ...
подробнее

Новинка: вакуумный усилитель тормозов для УАЗ
Криогенный побудитель тормозной системы перед номером 3151-00-3510010-97 для каров УАЗ от фирмы Двоякий РЕСУРС гарантирует высшую аффектация тормозной системы и податливое удобное подтормаживание. Наверное гарантируется из-за счет уменьшения медли меж фактором нажатия на педаль тормоза и фактором истока торможения. Корпус усилителя владеет противокоррозионное гальванопокрытие, ...
подробнее

Тормозные колодки Bosch
Фирма дает совершенную програмку сообразно производству всех компонентов тормозной системы: тормозные колодки, усилители тормозной системы, тормозные диски, суппорты и почти все иное. Тормозные колодки Bosch употребляются на протяжении долгого срока службы и владеют устойчивым коэффициентом трения. Основное превосходство колодок – малый тормозной путь при любых ...
подробнее

Tормозные колодки Fomar
Fomar Borg Automotive SA – наверное водящий деятель фрикционных которые были использованы в Польше, кой вступает в огромную 10-ку в Европе. Fomar Borg Automotive SA дает самый-самый просторный комплект фрикционных накладок для всех типов автотранспорта. Годы эксперимента и значимые указания почти всех поколений шоферов дозволили нашим изыскателям сотворить лучший продукт, что подтверждено во ...
подробнее

Тормозные колодки Trusting
Фирма «TRUSTING» уже наиболее 30 лет практикуется на базаре дисковых, барабанных колодок для всех типов европейских и японских легковых каров. Энергичность фирмы непрерывно увеличивается спасибо применению современных технологий, политические деятели вложений, высочайшего значения сервиса и предписания применимых расценок. Вся продукция фирмы изготовляется на вполне ...
подробнее

Тормозные колодки Brembo
Итальянская фирма Brembo знаменита на крупном рынке запчастей как изготовитель компонентов тормозной системы для легкового, платного автомобильного транспорта и байков. Фирма изготовляет целый комплект подробностей для тормозных систем: тормозные диски из высокоуглеродистой стали и глиняние, тормозные барабаны, комплекты GT (колодки, диски, суппорты), сопутствующие продукта ...
подробнее

Тормозные колодки Jurid
Фирма Jurid создана в 1914 году. С самого истока деловитости компания специализировалась на производстве подробностей тормозных систем. Новые технологии, инновационные которые были использованы и эксперимент высококвалифицированных служащих обозначили удачное формирование фирмы. В наши дни фирма деятельно продвигает на рынок свою продукцию: тормозные колодки, тормозные барабаны ...
подробнее

Тормозные колодки Textar
На протяжении более 90 лет фирма Textar занимает фаворитные позиции в поставках запасных частей для тормозных систем легковых и грузовых каров. Известная торговая марка Textar ведет собственную историю с 1913 года и в 1-ые годы существования показала себя как беспроигрышный подрядчик асбестовых продуктов. Теснее к 1934 году фирма издаёт первую серию тормозных колодок, а вдогон из-за ...
подробнее

Тормозные колодки Lucas
Творение фирмы Lucas датируется 1875 годом, а ее основоположником считается Джозеф Лукас. Наверное глобально популярная торгашеская марка, перед именованием которой и сообразно нынешний день создают составляющие тормозных систем и электрических компонентов для всех издаваемых каров. Спустя годы, в итоге конфигурации состава учредителей и их частей, компания была поглощена фирмой ...
подробнее

Тормозные колодки KORFEL
Нередко говорят, будто тормоза изобретены были людьми, которые опасаться скорости и драйва! Либо еще существует шуточка, будто неплохой шофер ограничится и в отсутствии тормозной системы, а отвратительного они все одинаково никак не выручат! Однако так как невозможно ощущать себя из-за рулем кара уютно, ежели машинка располагаться в неисправном состоянии. Правда и любой опытнейший ...
подробнее

Нагрузки на передние и задние тормозные колодки
При торможении передние тормозные ботинки чувствуют главную нагрузку, потому они изнашиваются скорее задних тормозных колодок. Нередко приходится чуять, что пока произведешь замену задних тормозных колодок, 3 раза потреплешь передние тормозные колодки. В принципе, соответствие 1:3 справедливое. Почти все изготовители устанавливают на передние и задние тормозные колодки ...
подробнее

Физика безопасности
Фрикционная накладка- важная мелочь тормозной колодки. Главные ее задачки- приобретение нужных сил трения в процессе торможения и снабжение устойчивости коэффициента трения при изменении скорости вращения тормозного диска и давления в системе. Природное хотение производителей каров (как, в общем, и разработчиков и изготовителей тормозных накладок)- приобретение коэффициента ...
подробнее

О конструкции: взаимодействие осей
В усмиряющем основной массе случаев на передней и задней осях кара инсталлируются различные тормозные машины. Тайна несложен: осям потребуется неодинаковая отдача торможения. Сейчас на почти всех легковых карах и нетяжелых грузовиках более распространена система Д-Б — то есть с дисковыми приспособлениями на передней оси и барабанными — на задней. Тормозные накладки в ...
подробнее

При покупке колодок следует обращать внимание на следующее.
При приобретении тормозных колодок надлежит обязательно поинтересоваться следующими параметрами: — Идеальный наружный разряд колодок. Возможно: одиночные неровности сырьевого который был использован либо стимулированные созданием углубления, непостоянный замес компонентов по максимально 5% плоскости, цвет на плоскости = 10%, сколы сообразно краям = 1% плоскости, углубления ...
подробнее

Как поменять колодки
От высококачественных тормозных колодок потребуется: 1. Конкретная и неизменная отдача торможения при всяком режиме эксплуатации кара и хоть какой исходной скорости торможения. 2. Довольно великий ресурс. 3. Оптимальная стоимость. Не стоит искать наиболее дорогие колодки, однако не стоит хватать и самые дешевые, так как безвозмездный сыр только в мышеловке, а дешевенькие колодки ...
подробнее

Тормозные колодки
Тормозные колодки – одна из принципиальных частей кара, которая гарантирует сохранность при перемещении авто по дороге. При торможении шофером производится надавливание на тормозную педаль, при чем с поддержкою тормозного суппорта с большущим усилием проистекает сдавливание колодок тормоза и тормозного диска с 2-х сторон, как в тисках. В данный момент времени вся энергия ...
подробнее

Какой фирмы тормозные колодки покупать?
Ну ежели недостает доступа либо средств на "уникальные", то надлежит направить интерес на эти компании: 1 эшелон (для шоферов с жалобами к тормозной системе) - FERODO, AP RACING, ATT, NISSINBO, KASHIYAMA. 2 эшелон (для безмятежных шоферов) - REMSA, NISSIN, MINTAY, LUCAS (ОЕМ зеленоватая обертка). Имеется еще множество не плохих, однако редкостных брэндов, потому легче ответить вопрос - "какие колодки не надлежит ...
подробнее

Тормозные диски и их особенности
Тормозные диски играют главную роль в тормозном механизме транс- портного средства. Ни для кого никак не тайна, что тормозные диски имеют все шансы различаться сообразно поперечнику. Их калибр воздействует на отдачу торможения. Потому что, чем более калибр тормозных дисков, тем более значительный параметр площади тормозных колодок разрешено применять, поэтому, повышается ...
подробнее

Проверка и регулировка элементов тормозной системы Nissan Almera Classic
Тормоза Nissan Almera Classic проверяйте только на сухой, незапятанной, достаточно гладкой и горизонтальной дороге. Итоги испытания тормозной системы будут недостоверными, если дорога влажная, скользкая либо покрыта грязюкой. Из-за этого сцепление всех покрышек неодинаковы. На итоги станет воздействовать дорога, имеющая уклоны, так как покрышки станут работать с неким уводом в ...
подробнее