Главная тормозная система Проверка и регулировка элементов тормозной системы Nissan Almera Classic

Последние новости

Популярное

Проверка и регулировка элементов тормозной системы Nissan Almera Classic

запчасти
Тормоза Nissan Almera Classic проверяйте только на сухой, незапятанной, достаточно гладкой и горизонтальной дороге. Итоги испытания тормозной системы будут недостоверными, если дорога влажная, скользкая либо покрыта грязюкой. Из-за этого сцепление всех покрышек неодинаковы. На итоги станет воздействовать дорога, имеющая уклоны, так как покрышки станут работать с неким уводом в сторону.

Испытайте тормоза на разных скоростях Nissan Almera Classic с легковесным и мощным нажатием на педаль тормоза, избегая блокировки тормозной системы и скольжения покрышек. Блокировка колес при торможении не опровергает инфы об отдаче тормоза при сопоставлении с торможением, когда колеса могут проворачиваться и тормозной путь выходит больше. Наверное, объясняется тем, что при скольжении заблокированного колеса коэффициент сцепления не такой, чем при его качении.

На процесс торможения воздействуют 3 главных фактора:

— на различных колесах будут неодинаковые условия сцепления покрышек с дорогой, это объясняет неодинаковые тормозные силы;
— тормозные силы на передних и задних осях обязаны быть пропорциональны работающим на них вертикальным перегрузкам;
— повреждение углов установки колес имеет возможность начинать предпосылкой, будто авто при торможении станет тащить в сторону.

Испытайте основной тормозной цилиндр Nissan Almera Classic в последующем порядке:

— испытайте на неимение дефектов основной тормозной цилиндр либо на неимение утечки тормозной воды кругом главенствующего тормозного цилиндра. Снижение значения тормозной воды имеет возможность разговаривать лишь о наличии утечки. Аномальным условием считается еще моченье плоскости главенствующего тормозного цилиндра;
— испытайте тягу педали и длину штока.
Ежели они в норме, разберите основной тормозной цилиндр и испытайте на натяжение либо расширение сальников цилиндра, потом на неимение износа резиновых подробностей. Если есть разбухшие сальники, то у вас необычная либо грязная тормозная жидкость. Ежели найдена грязная тормозная жидкость, все составляющие надлежит проанализировать и отбелить, а все резиновые составляющие сменить. Все трубопроводы надлежит еще помыть.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: