Главная тормозная система Тормозные колодки

Последние новости

Популярное

Тормозные колодки

запчасти
Тормозные колодки – одна из принципиальных частей кара, которая гарантирует сохранность при перемещении авто по дороге. При торможении шофером производится надавливание на тормозную педаль, при чем с поддержкою тормозного суппорта с большущим усилием проистекает сдавливание колодок тормоза и тормозного диска с 2-х сторон, как в тисках. В данный момент времени вся энергия едущего кара находится на площади контакта колодок тормозной системы и диска тормозной системы, преображаясь при этом в тепловую энергию. При исполнении торможения проистекает разогревание тормозного диска и тормозных колодок по нескольких сотен градусов, и проистекает приостановка кара. Ежели прибавить к данному разные климатические и атмосферные условия, ямы, лужи, грязь, которые есть на наших дорогах, то при наличии только данного величия тормоза у кара обязаны действовать в отсутствии заморочек.

Для такого чтоб работа тормозной системы кара в том числе и в достаточно трудных критериях была эффективной, тормозные колодки обязаны производиться из 5-ти слоев разных материалов, специализированных для исполнения конкретной функции. Несущая система тормозных дисков представлена железной пластинкой, имеющей конкретную форму, для всякой модели кара. На эту пластинку исполняется построение фрикционного слоя, то имеется слоя особой смеси, уготованной для обеспечения торможения. Данный слой обязан быть солидно закреплен к несущей пластинке адгезионным слоем. При данном с иной стороны несущей пластинки делается построение особого амортизирующего который был использован, владеющего теплоизоляционными качествами.

Качественные колодки тормозной системы имеют фрикционный слой, наносимый в 3 либо 2 слоя. А еще в высококачественных тормозных колодках обязан существовать и слой тормозного вещества, именуемый притирочным.

Тормозные колодки, которые употребляются на автосборочном конвейере, не имеют притирочного слоя, так как на новые авто традиционно инсталлируются новейшие тормозные колодки и диски.

Граница возможной толщины фрикционного слоя, при котором еще вероятна эксплуатация кара, составляет наиболее 3 мм. Колесить дальше с таковыми тормозными колодками невозможно, так как при толщине слоя в 3 мм – наверное, он уже станет не фрикционным и будет не приспособлен для исполнения процесса торможения.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: