Главная тормозная система О конструкции: взаимодействие осей

Последние новости

Популярное

О конструкции: взаимодействие осей

запчасти
В усмиряющем основной массе случаев на передней и задней осях кара инсталлируются различные тормозные машины. Тайна несложен: осям потребуется неодинаковая отдача торможения. Сейчас на почти всех легковых карах и нетяжелых грузовиках более распространена система Д-Б — то есть с дисковыми приспособлениями на передней оси и барабанными — на задней. Тормозные накладки в данных схемах разны — и сообразно технологии производства и сообразно комплекту компонентов фрикционной композиции. Но они обязаны верно взаимодействовать, то имеется обладать слаженные фрикционные свойства.

Припомним, что опережающая блокировка колес передней оси преступает регулируемость кара, а опережающая блокировка колес задней оси приводит к утрате стойкости, инициируя снегозанос и переворачивание. Потому отдача торможения всякой из осей обязана пребывать в рамках — что и дает базу безопасности. Коэффициент трения находится в зависимости от давления меж накладкой и контртелом (диском либо барабаном), от скорости и, естественно, от температуры. Наиболее стабильными считаются дисковые тормозные машины. Они в наименьшей ступени утрачивают отдачу в силу отмеченных причин. Не считая этого, им не так ужасно попадание воды, масла и грязи на плоскости трения. А вот накладки барабанной тормозной системы гораздо более своенравны. Почти все знакомы с обстановкой, когда после форсирования лужи барабанные тормозные машины элементарно прекращают действовать. При активном использовании тормозной системы отдача торможения любой из осей кара меняется. Следовательно, может быть нарушено взаимодействие передних и задних устройств в процессе торможения.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: