Главная Шины Continental выпустит еще одну сверхширокую грузовую шину по просьбе пользователей Facebook

Последние новости

Популярное

Continental выпустит еще одну сверхширокую грузовую шину по просьбе пользователей Facebook

автозапчасти
В протест на завышенный энтузиазм гостей выставки Mid-America Trucking Show и пожелания юзеров страницы фирмы в общественной козни Facebook германский концерн принял решение отпустить на южноамериканский базар никак не 1, а 2 сверхширокие грузовые покрышки.

В марте данного года Continental пригласила клиентов грузовых покрышек побывать щит фирмы на выставке Mid-America Trucking Show в Луисвилле (Кентукки, USA) и попросила юзеров веба бросать собственные представления о том, какую из 2-ух ультрашироких покрышек отпустить на южноамериканский базар. Позднее фирма повторила то ведь наиболее и в Канаде – на государственной выставке ExpoCam, прошедшей в истоке апреля в Монреале, и как объявил директор сообразно менеджменту южноамериканского филиала Continental Клифф Армстронг (Cliff Armstrong), пообщавшись с сотками гостей выставок и прочтя комменты юзеров Facebook, фирма приняла решение отпустить на базар сходу обешины.

«Вначале мы предложили нашим гостям выложить мировоззрение о 2-ух покрышках [ультрашироких покрышках для водящей оси, специализированных для магистральных перевозок], из каких 1 позже обязана была начинать доступна в козни наших южноамериканских дилеров, - объявил г-н Армстронг. – Но в результате отзывы о двух покрышках были так положительными, будто мы сообразили, будто они две заслуженное получили родное законное пространство в нашей линейке». 1-ая рама, выложенная на странице в Facebook перед заглавием Design 233, покажется в Америке как модель Continental HDL2 Eco Plus. Клиенты USA и Канады сумеют купить ее с ноября данного года.

Сообразно словам начальника отдела, разрабатывающего грузовые покрышки, южноамериканского отделения Continental Роджера Стэнсби (Roger Stansbie), Continental HDL2 Eco Plus объема 445/50R22.5 различаются великий глубиной протектора (27/32 д), прикрытыми плечевинами и «регенерирующимися» канавками в центральной секции. Трехмерные ламели в середине всякого блока смыкаются при сжатии, повышая крепкость блоков, однако при данном обеспечивая нужную упругость во время контакта с ценный. Геометрия канавок разрабатывалась с целью убавления нагрузок на днище канавок с поддержкою размещения особого вещества меж 2-мя радиусами низа канавки. Данная изюминка дозволяет делить перегрузки меж 2-мя гранями низа канавки и, таковым образом, подсобляет избежать раннего износа. Покрышки отвечают потребностям южноамериканского Управления сообразно охране находящейся вокруг среды (EPA) и имеют все шансы существовать сертифицированы сообразно програмке SmartWay, еще добавил г-н Стэнсби.

2-ой покрышкой-конкурсанткой была теснее ставшая удачной модель Continental HDL2 DL в новоиспеченом типоразмере 445/50R22.5, коия на странице Continental в общественной козни величалась Design 224. Бездна протектора данной покрышки приравнивается 27/32 д, а набросок был скопирован с моделей теснее имеющихся объемов.

Continental HDL2 DL еще различаются канавками с измененным низом, наиболее защищенным от застревания камешков, а геометрия наружной доли канавок дозволяет еще наиболее умеренно делить перегрузки на днище канавок, делая покрышки наиболее долговременными. Данные покрышки еще имеют все шансы существовать сертифицированы сообразно програмке SmartWay спасибо собственному невысокому противодействию качению. На базаре они обязаны показаться в середине 2012 года. «Ультраширокие покрышки Continental HDL2 DL считаются безупречным решением для тех, кто желает понизить авторитет собственного автотранспорта и уменьшить расход горючего во время региональных и магистральных перевозок», - объявил г-н Стэнсби.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: