Главная Шины Goodyear представила две новые ультраширокие грузовые шины

Последние новости

Популярное

Goodyear представила две новые ультраширокие грузовые шины

автозапчасти
Goodyear выпустила 2 новейшие грузовые покрышки – Goodyear G392 SSD (для водящей оси) и Goodyear G394 SST (для прицепов) – уготованные для магистральных перевозок и никак не опасающиеся проколов.

Новейшие покрышки сделаны по технологии Fuel Max и считаются «первыми подобнымишинами, владеющими охраной от утраты давления спасибо неповторимой технологии DuraSeal. Изюминка системы покрышек в наличии внутренней прокладки из гелеобразного который был использован, кой способен «одномоментно закрывать проколы объемом по 0.5 см в ремонтопригодной секции протектора».

«Мы ощущаем, будто наши новейшие ультраширокие покрышки изменят верховодила забавы в собственном секторе, - объявил Донн Крамер (Donn Kramer), директор по менеджменту филиала платных покрышек Goodyear. –Обычные ультраширокие покрышки при наезде на гвоздь либо иной заостренный объект утрачивают влияние, и вы никак не сможете добраться по обслуживания, при этом в 30% случаев рама спускает этак шибко, будто повреждает диск ценою по 450 баксов».

Две покрышки были сертифицированы по програмке SmartWay. «Желая наши спаренные покрышки для магистральных перевозок изготавливаются сообразно технологии FuelMax и гарантируют понижение употребления горючего по 5% сообразно сопоставлению с классическими покрышками, никак не получившими сертификат SmartWay, имеется группа клиентов, которые желают пользоваться превосходствами одинарных ультрашироких покрышек, которые проще спаренных». Набросок протектора Goodyear G392 SSD включает в себя 9 ребер и 8 продольных канавок, которые, по словам производителя, гарантируют наилучшее тяговое напряжение на засушливый и влажной дороге, а еще на снегу. Бездна протектора приравнивается 25/32 д, будто усиливает ресурс покрышек. Goodyear G392 SSD доступны в объеме 445/50R22.5 с индексом перегрузки L.

Goodyear G394 SST различаются рисунком протектора с пятью ребрами, а особый состав резиновой смеси улучшает пользование горючего и рабочий ресурс. Бездна протектора, сочиняющая 12/32 д «дозволяет добиться равновесия меж топливной экономичностью, весом и ходимостью», а оптимизированный дизайн протектора и пресс-формы разрешают сотворить наиболее однородное пятнышко контакта для борьбы с неравномерным износом и гулом. Покрышки доступны в объеме 445/50R22.5 с индексом перегрузки L.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: