Главная Шины Компания Sava запускает новую линейку грузовых шин

Последние новости

Популярное

Компания Sava запускает новую линейку грузовых шин

автозапчасти
Для перевозки грузов на далекие и средние расстояния Sava дает новейшие покрышки на правящую ось Sava Avant 4 и покрышки Sava Orjak 4 на ведомую ось в типоразмерах 295/80R22.5, 315/80R22.5 и 315/70R22.5. Наверное новейшие покрышки, сделанные умышленно для эконом грузоперевозчиков: они призваны снабдить завышенную отдача и понижение затрат на любой километр пробега для перевозки грузов как на недлинные, этак и на далекие расстояния.

Рисунок канавок покрышек Avant 4 был оптимизирован с внедрением естественно-элементного разбора (FEA) для заслуги хорошей формы пятнышка контакта. Широкая конструкция плечевой зоны содействует завышенному противодействию износу плечевой зоны и делает лучше регулируемость. Еще одно качество протектора предоставленной покрышки – оптимизированная геометрия ламелей для наиболее действенного сцепления с влажной ценный, улучшенных ходовых черт в хоть какой сезон и понижения значения гула. При исследованию состава протектора упор был изготовлен на повышении пробега и понижении веса покрышки, будто значит способности экономии для перевозчиков.

Сообразно главным чертам новейшие покрышки Avant 4 превосходят собственного предка – модель Avant A3. В особенности видны усовершенствования в противодействии качению и, следственно, в сниженном пользовании горючего при одновременном сохранении огромного пробега. Не считая такого, покрышки Avant 4 владеют наилучшими признаками управляемости и торможения на влажной плоскости, будто значит завышенную сохранность, и считаются наименее гулкими.

Покрышки Avant A3 Plus, которые в основной массе типоразмеров изменены на покрышки Avant 4, сообразно-бывшему представлены в реализации в типоразмере 12R22.5. за счет хорошего распределения продольных канавок набросок протектора гарантирует равномерное расположение багажа. В сочетании со особым месторасположением частей и блоков протектора наверное гарантирует верное сочленение с ценный и однородный износ. Прикрытые плечевые зоны творят условия для четкой управляемости, а конструкция покрышек еще дозволяет применять ее на больших скоростях.

В новейших покрышках Orjak 4 рисунок канавок был оптимизирован с целью получения хорошей формы пятнышка контакта и снабжения равномерного износа протектора. Бездна протектора содействует повышенному пробегу и гарантирует лучшее сочленение с ценный на протяжении только срока службы покрышки. Разъединенные блоки Orjak 4 подсобляют добиться равномерного износа всей покрышки, а еще не плохих сцепных черт на зимних и влажных дорогах, а приоткрытая плечевая зона гарантирует доп достоинства для сцепления со снежным покровом и грязюкой, противодействия скольжению на влажной дороге и самоочистки покрышки. При исследованию состава протектора упор был изготовлен на повышении пробега и понижении противодействия качению. Новейшие покрышки дозволили убавить противодействие качению на 6% в отсутствии понижения потенциала пробега покрышки при одновременном убавлении значения гула. Сокращенный вес новейших покрышек гарантирует доп достоинства для грузоподъемности, будто готовит модели Sava Avant 4 и Orjak 4 экономичным вариантом для перевозчиков.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: