Главная Ремонт отечественных авто Замена охлаждающей жидкости в автомобиле. Ч1

Последние новости

Популярное

Замена охлаждающей жидкости в автомобиле. Ч1

автозапчасти
Система остывания мотора – 1 из самых принципиальных в автомобиле, так как ее перегрев –совсем тяжкая «болезнь», тащащая за собой дорогой ремонт. Потому необходимо постоянно смотреть за состоянием и исправностью остужающей системы.

Ее рабочая жидкость – антифриз, в процессе эксплуатации машинки теряет собственные характеристики. Снижается ее щелочность, в итоге жидкость стает «жесткой» к резиновым патрубкам и железным составным частям, имеет возможность подбираться пена. Следствием является ржавчина радиаторов, блока цилиндров, термостата; скоро изнашиваются подробности водяного насоса. Потому подмена остужающей воды временами нужна.

Периодичность 2-3 года либо 60-80 тыс. км пробега. Еще имеет возможность понадобиться ее подмена в итоге выкипания и долива, ежели в антифриз попало масло.

Подмену антифриза полностью можно собственными силами. Лучше для данного внестись на эстакаду, можно и без данного. Потом нужно подставить под сливное отверстие блока цилиндров емкость и выкрутить пробку. Позже необходимо отвинтить крышку расширительного бачка. Дальше перемещают вместимость под радиатор и откручивают сливную пробку. Ежели такой недостает, снимают нательный патрубок, подсоединенный к радиатору.

Подчеркнем, ежели в Вашем каре отопитель располагаться ниже значения сливных отверстий, нужно сбросить шланг и проиграть его при поддержки пылесоса. Наверное несомненно поможет спаять с «печки» антифриз. Ежели Вы будете соединять остужающую жидкость с нагретого мотора, нужно поначалу совсем осмотрительно раскрыть крышку расширительного бачка либо радиатора, а позже теснее выкручивать сливные пробки.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: