Главная Ремонт отечественных авто Ремонт радиаторов автомобилей. Ч1

Последние новости

Популярное

Ремонт радиаторов автомобилей. Ч1

автозапчасти
Течь радиатора – одна из более частых поломок системы остывания кара. А этак как данная система – жизненно принципиальна для движков, то при выявлении предоставленной неисправности, вопрос ее уничтожения очень важен.

Сходу подчеркнем, будто инновационные полимерные средства, а еще «прохладная сварка» для ремонта радиаторов каров непри- менимы, в взаимосвязи с перепадами температур, пульсациями и т.д. Потому главным способом починки радиаторов каров была и остается пайка. Однако тут имеется одно лимитирование – радиатор обязан существовать латунным. Ежели на Вашей автомашине установлен дюралевый радиатор, нужно расщедриться на дорогой починка или сменить узел в сборе, этак как серебристый паяется сообразно особой технологии.

Исполнять пайку радиаторов полностью разрешено в семейных критериях. Нужно лишь справить неплохим паяльничком, припоем и флюсом. Паяльничек обязан существовать довольно великий, мощностью никак не наименее 100 Вт. Подчеркнем, будто имеется паяльнички, которые греются на пламени. При труде с таковым инвентарем, нужно непрерывно смотреть из-за его температурой. Для пайки радиаторов каров самый-самый пригодный припой – оловянно-полновесный. Он владеет маленькую температуру плавления (от 190 по 300 градусов), неплохую легкость и смачиваемость. Советуемый для починки радиаторов флюс – канифоль. Он никак не воздействует на ржавчину сплава.

Наконец, для истока прохладный паяльничек с поддержкою ратфиля вычищается от окалины. Дальше устройство врубается, смазывается флюсом рабочая плоскость, изобильно наносится слой припоя.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: