Главная Ремонт отечественных авто Антикоррозийная обработка автомобилей – этапы выполнения. Ч2

Последние новости

Популярное

Антикоррозийная обработка автомобилей – этапы выполнения. Ч2

автозапчасти
4. На четвертом шаге антикоррозийной отделки каров производится построение антикоррозианта. До этого нужно спрятать в салоне сиденья, прибрать ремни сохранности из боковых стоек, сбросить щетки стеклоочистителей, высвободить багажник. Дальше проводится последовательная обработка антикоррозиантом: укрытых полостей, дна и колесных арок, а еще лакокрасочного покрытия.

o Антикоррозийная обработка каров в укрытых полостях имеет возможность проделываться со сверлением доп отверстий, ежели остальных разновидностей для отделки никак нет.В специально предназначенных для этого центрах обработка антикоррозиантом, исполняется с поддержкою легкого разбрызгивания под давлением 6-8 атм. Толщина высохшей пленки обязана пребывать в пределах 40-60 мкм.
o Антикоррозийная переработка дна и колесных арок каров производится в последующем распорядке. Удаляется коррозия и старенькый антикор. А потом, наносится антикор, часто безвоздушным способом. Толщина высохшего слоя обязана пребывать в пределах 250-300 мкм. Опосля отделки антикоррозиантом, лучше отдать материал и не пользоваться машинкой некоторое время. По другому труд имеет возможность очутиться бесполезным.
o Антикорразийная переработка лакокрасочного покрытия наступает со шлифовки кузова: его отчищают от испорченного слоя лака и окислов. Потом антикор для лакокрасочных покрытий наносят особой губкой (прирученный способ) и растирают шерстяным вокруг с поддержкою полировочной машинки. Опосля таковой упражнения машинку невозможно умывать 7-8 дней.

5. И 5-ый шаг антикоррозийной отделки каров подключает в себя установку брызговиков и подкрылков. Тут недостает ничто трудного, лишь необходимо никак не забрасывать переносить на места крепления антикор. Естественно, мудрее положиться экспертам, исполняя антикоррозийную отделку каров. Но ежели Вы ощущаете в себе силы и приняли решение без помощи других исполнять антикоррозийную отделку каров, тогда надлежит держать в голове 2 верховодила:

• не уменьшайте размеры и очередность исполнение предварительных (мойка авто, сушка), а еще главных дел при антикоррозийной отделке каров;
• «народные» средства (пушечное сало, битум, «отработки» и т.д.) малоэффективны. Поэтому что не содержат ингибиторов, создают оранжерейный результат и имеют все шансы привести к отслоению пластизольного промышленного покрытия.

Для антикоррозийной отделки каров лучше применять материалы показавших себя изготовителей. Почти все инновационные материалы совместимы меж собой. Так как в том числе и экспертам посещает нереально выяснить, каким антикоррозиантом обрабатывалась машинка в прошедший раз. В таковых вариантах приходится удалять с дна старенькое покрытие, а вот из укрытых полостей его прибрать проблемно.

Как мы зрим, антикоррозийную отделку каров надлежит делать, чтоб отстоять собственные авто от порчи сплава при действии на него окружающей среды.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: