Главная Ремонт отечественных авто Покраска автомобилей – модный металлик. Ч2

Последние новости

Популярное

Покраска автомобилей – модный металлик. Ч2

автозапчасти
Последующим шагом процесса окрашивания каров считается построение краски. Верное построение базы, при покраске каров, находится в зависимости от искусства автомаляра. Главная неувязка с которой встречается автомаляр при покраске авто в металлик неритмичность толщины слоя краски. Что приводит к разной ориентации частиц серебра в местах, где толщина слоя различается от располагающихся рядом участков. В таковых вариантах, при покраске каров, появляется недостаток, кой традиционно именуют «облока» либо «яблоки». Традиционно «яблоки» появляются вслед за тем, как маляр хоть на секунду остановил перемещение распылителя, исполняя покраску кара, и слой краски успел напылиться потолще, нежели рядом.

Чтоб избежать предоставленной трудности есть испытанный метод. 1-ый слой базы, при покраске каров в металлик, наносится в разлив. Главная мишень данного шага – загнать пятнышка грунта и привести плоскость к однородному состоянию. Дается время для улетучивания растворителя. Ежели главным слоем никак не вышло стушевать ремонтируемые места – то наносится 2-ой слой краски. Крайний окрашенный слой обязан поматоветь (улетучиться отвердитель). Потом разрешено начинать к нанесению крайнего серьезного слоя, кой необходимо решать на кузов кара в отсутствии полос и «яблочности».

Для этого процесс окрашивания кара проводится прибавлением маленького количества растворителя в основание, незначительно возрастает количество воздуха в краскопульт и наносится крайний слой краски, способом напыления. При данном нужно пытаться, чтоб цвет напылялась умеренно. Последующим шагом окрашивания считается лакирование покрашенного кузова. Обычно, лак наносится в 2, 3 слоя, с промежной сушкой и проверкой на отлип. 1-ый слой лака наносится умеренно и в разлив, избегая подтеков. Опосля такого, как положен 1-ый слой лака, дается время для межслойной сушки. Испытываем подготовленность к нанесению последующего слоя в ручную, для данного притрагиваемся пальцем к плоскости, ежели слой высох, то при отрыве пальца обязан донестись отличительный звук «цок» и лак никак не обязан сохраниться на пальце. Дальше покраска кара длится нанесением другого слоя лака, при данном нужно попытаться нанести его умеренно. Рекомендовано никак не торопиться сокращать межслойную сушку, чтоб избежать плывунов и подтеков во время воплощения данного шага окрашивания каров.

После лакирования машинки процесс полимеризации ЛКМ можно убыстрить за счет увеличения температуры в малярной камере.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: