Главная Ремонт иномарок ЭЛЕМЕНТЫ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

Последние новости

Популярное

ЭЛЕМЕНТЫ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

запчасти
На мощных моторах устанавливается термостат с электрическим подогревом, обеспечивающий двухступенчатое регулирование температуры охлаждающей жидкости. Для этого предусмотрено три рабочих положения в конструкции термостата : закрытое, полностью открытое и частично открытое. При полной нагрузке на мотор с помощью электрического подогрева термостата вырабатывается его полное открытие. При этом температура охлаждающей жидкости опускается до 90°С, уменьшается склонность мотора к детонации. В прочих случаях температура охлаждающей жидкости поддерживается на уровне 105°С.

Вентилятор служит повышения интенсивности охлаждения жидкости в радиаторе. Вентилятор может иметь различный привод:

механический (постоянное соединение с коленчатым валом двигателя); •
электрический (управляемый электродвигатель); •
гидравлический (гидромуфта).
Самое больше распространение получил электрический привод вентилятора, обеспечивающий обширные возможности для регулирования. Датчик температуры охлаждающей жидкости регистрирует значение контролируемого параметра и перестроит его в электрический сигнал. Всистеме рециркуляции отработавших газов для охлаждения отработавших газов устанавливается добавочный датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора.

Сигналы от датчика принимает электронный блок управления, который затем преобразует их в управляющие воздействия на административные устройства. Используется, как правило, блок управления мотором с устанавленным соответствующим ПО. В работе системы охлаждения могут использоваться следующие исполнительные устройства:

нагреватель термостата; •
реле охлаждения двигателя после остановки. •
реле дополнительного насоса охлаждающей жидкости; •
блок управления вентилятором радиатора;
На современных машинах система охлаждения, кроме основной функции, выполняет несколько других функций:

охлаждение масла в системе смазки; •
нагрев воздуха в системе отопления, вентиляции и кондиционирования; •
охлаждение воздуха в системе турбонаддува; •
охлаждение рабочей жидкости в АКПП. •
охлаждение отработавших газов в системе рециркуляции отработавших газов;

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: