Главная Ремонт иномарок ЭЛЕМЕНТЫ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

Последние новости

Популярное

ЭЛЕМЕНТЫ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

запчасти
Основными компонентами системы охлаждения прибывают:

радиатор; •
расширительный бачок; •
масляный радиатор; •
теплообменник отопителя; •
насос (помпа); •
соединительные патрубки и шланги. •
вентилятор; •
элементы управления; •
термостат; •
«рубашка охлаждения» мотора;
Радиатор специализирован для охлаждения нагретой охлаждающей жидкости потоком воздуха. Для повышения теплоотдачи радиатор имеет особое трубчатое устройство. Наряду с главным радиатором в системе охлаждения могут водворяться радиатор системы рециркуляции отработавших газов и масляный радиатор. Масляный радиатор служит для охлаждения масла в системе смазки.

Радиатор системы рециркуляции отработавших газов охлаждает отработавшие газы, чем завоевывается понижение температуры сгорания топливно-воздушной смеси и образования оксидов азота. службу радиатора отработавших газов снабжает дополнительный насос циркуляции охлаждающей жидкости, подсоединенный в систему охлаждения. Теплообменник отопителя осуществляет функцию, противоположную радиатору системы охлаждения. Теплообменник проводит, проходящий через него, воздух. Для эффективной работы отопителя теплообменник устанавливается прямо у выхода нагретой охлаждающей жидкости из мотора.

Для компенсации модифицирования объема охлаждающей жидкости в системе устанавливается расширительный бачок вследствие температуры. Заполнение системы охлаждающей жидкостью как правило осуществляется через расширительный бачок. Циркуляция охлаждающей жидкости в системе обеспечивается центробежным насосом. В обиходе центробежный насос именуют помпой. Центробежный насос может владеть различным приводом: ременной, шестеренный, и др. На некоторых моторах (турбонаддув, непосредственный впрыск) устанавливается дополнительный насос циркуляции охлаждающей жидкости для защиты от перегрева, подключаемый блоком управления двигателем.

Термостат специализирован для регулировки части охлаждающей жидкости, проходящей через радиатор, чем в системе обеспечивается оптимальный температурный режим. Термостат устанавливается в патрубке между«рубашкой охлаждения» двигателя и радиатором.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: