Главная Ремонт иномарок ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ. Ч1

Последние новости

Популярное

ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ. Ч1

запчасти
Устойчивость к перегреву при интенсивном торможении. Конечно, большая устойчивость свойственна вентилируемым тормозным дискам, которыми в большинстве современных машин оснащаются передние тормоза. В последнее время наметилась тенденция на применение вентилируемых тормозных дисков и на задних тормозах.

Устройство вентилируемого диска особой сложностью не отличается– тормозной диск не сплошной, а как бы разделяется на 2 диска, соединенных перегородками. При помощи данных перегородок происходит циркуляция воздуха между 2 частями дисков и, так совершается дополнительный отвод тепла, которое усиленно выделяется при взаимодействии тормозных колодок и тормозных дисков. В тормозных дисках сильных спортивных авто, к примеру, на BMW M3 или M5, перегородки внутри тормозных дисков стоят под определенным углом, что гарантирует принудительную циркуляцию воздуха.

Существуют еще перфорированные тормозные диски. На таких дисках просверлены отверстия по всей поверхности, обеспечивающие дополнительный теплоотвод, что упрощает вывод из пятна контакта продуктов износа рабочей пары «тормозной диск-тормозная колодка». Хотя следует учитывать и то, что перфорированные диски по своей конструкции также могут быть вентилируемыми. В связи с данным следует отметить интересное решение для желающих внести определенные усовершенствования в тормозной системе машины.

Дело в том, что при замене невентилируемых тормозных дисков на вентилируемые надобно менять или тормозной суппорт в сборе, или, по крайней мере его скобу, а это достаточно дорого. В данном случае можно выгодно употреблять невентилируемые, но перфорированные тормозные диски, которые устанавливаются легко вместо оригинальных тормозных дисков без внесения в устройство тормозов каких-то дополнительных усовершенствований. Благодаря перфорации происходит частичная вентиляция тормозных дисков, что совершенствует их устойчивость к перегреву и, таким образом, общую действенность тормозов.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: