Главная Ремонт иномарок ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРОВ. Ч2.Демонтаж передней стойки

Последние новости

Популярное

ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРОВ. Ч2.Демонтаж передней стойки

запчасти
Если все готово, можно приступить к замене амортизаторов. Производится демонтаж передней стойки.
1.
Отсоединить от стойки шланги тормозной системы (порой, для этого надо шланг отсоединить от тормозного суппорта) и провода датчиков ABS, если они есть.
2.
Открутить болты, крепящие стойки к ступице. Они затянуты, часто, очень сильно, поэтому с обычным рожковым ключом лучше не пользоваться.
3.
Снять гайки крепления верхней чашки к кузову, располагаются обычно под капотом.
4.
Вывести в максимально наружное положение ступицу колеса и вынуть стойку.

Это будет сделать легче, если одновременно открутить противоположную ступицу. Теперь, чтобы сильно не пачкаться, надо стряхнуть-смыть дорожную грязь и амортизаторную стойку можно разобрать. Необходимо добыть пружину и верхнюю поворотную чашку, сам амортизатор, отбойник и пыльник ставим новый. Очень часто, особенно на авто старше 5 лет, пружины придется менять вместе с амортизаторами.

Просевшая пружина плохо работает и теряет упругость на неровностях дороги; основная нагрузка падает на отбойник и кинематику амортизатора, что приводит к быстрому износу подвески, не говоря уже о том, что теряется клиренс автомобиля.

Проверив верхнюю чашку на предмет люфта поворотного подшипника (небольшой люфт допустим), приступить к снятию пружины. Первым делом слегка отдать центральную гайку, но не откручивать, так как сжатая пружина стрельнет. Есть много способов заставить пружину сжаться, применить наиболее надежный и доступный метод - с помощью винтовых стяжек.

После центральную гайку открутить и разбобрать стойку. Перед установкой на новую стойку пружины все ещё раз заботливо осматреть и сравнить на предмет совместимости. Если все в порядке, набить новую смазку в подшипник верхней опоры. Пыльник обязан быть целый; если он умер, его заменит фетровый диск. Собрав стойку в обратном порядке, можно устанавить ее на место.

После сборки следует проверить, чтобы тормозные шланги при вывороте колеса не цеплялись за кузов, а то со временем может случиться беда, когда они протрутся. Прикрутить как следует колёса - и на тест.

Нами был рассмотрен наиболее частый случай замены передних стоек. Замена задних амортизаторов спохожа. Заметим только, что на многих моделях авто придется демонтировать также и часть салонных панелей, чтобы открутить крепления амортизаторов. На некоторых подвесках, где употребляются обычные амортизаторы, без пружин, замена потребует меньше усилий, но не меньше внимания.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: