Главная Ремонт иномарок Неполадки в электронике

Последние новости

Популярное

Неполадки в электронике

автозапчасти
Чем новее и сложнее машина, тем большим количеством систем управляет ее электроника. Часто даже в корпусе реле спрятан небольшой электронный блок.

Надежность блоков управления таких фирм, как «Хитачи», «Бош», и пр., довольно высока, они крайне редко выходят из строя без внешнего воздействия. Задача автовладельца не допустить этого воздействия. Электронные блоки поддаются ремонту с великим трудом из-за специфической базы элементов и отсутствия схем, а цена нового блока управления крайне высока.

Некоторые установщики магнитол и сигнализаций могут настолько безграмотно внедриться новое электрооборудование в систему, что это влияет на работу мотора или прочих систем машины, причем зачастую непонятным образом, незакономерно.

Издано множество руководств по ремонту почти всех известных иномарок, но довольно часто качество данных изданий оставляет желать лучшего. Работа систем управления мотором рассматривается с теоретических позиций, нет описания многих важных узлов, электросхемы могут отличаться от имеющихся в действительности. В любом случае надеяться только на литературу не надо. Лучше употреблять ее как информацию к размышлению.

«Мастера», обещающие сделать все быстро, часто ненадежны. Если поиск неисправности ведется «методом тыка», лучше забрать авто и поискать опытного специалиста. Однако сложный, неявный дефект иногда удается отыскать и устранить далеко не с 1 попытки.

При длительной стоянке автомобиля диски сцепления нередко прилипают. «Находчивые автолюбители» во время зимней стоянки упирают один конец подходящей палки в педаль сцепления, а другой в сиденье шофера, чтобы выключить сцепление. Этого нельзя делать.

Во-первых, долгое статическое нагружение диафрагменной пружины может приводить к ее осадке и утрате работоспособности. Лепестки диафрагменной пружины могут деформироваться неравномерно.

Во-вторых, если делать так, то в большинстве случаев идея не осуществится. Уплотнения в главном и рабочем цилиндрах сцепления не настолько герметичны, чтобы в течение нескольких месяцев убрать утечку жидкости. В результате может оказаться, что педаль нажата, однако через какое-то время «провалилась», а сцепление включено.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: