Главная Ремонт иномарок Ремонт карбюратора

Последние новости

Популярное

Ремонт карбюратора

автозапчасти
Многие автовладельцы считают, что с карбюратором жизнь легче, его ремонт не представляет особого труда, а в крайнем случае на иномарку можно поставить «наш» агрегат. На самом деле только у части «старых» моделей с моторами объемом до 1,8 л (до 1982 г.в.) карбюраторы сопоставимы с вазовскими. С середины 80-х их оснащали электро-пневмоуправлением с электронным блоком и встроенными термостатами, сложными устройствами для холодного пуска и прочее. Применялись также карбюраторы с электронным управлением, по сложности не уступали компьютерным системам впрыска. Все это дополняется изнашиванием деталей и не обещает безоблачной жизни. Кроме того, если системы впрыска «К-Джетроник» («КЕШ-Джетроник», «КЕ-Джетроник», «Мотроник» и т. д.) на «Ауди», «Форде», или другой иномарке различаются только исполнением и расположением элементов, то карбюраторов большое множество, каждый индивидуален. Впрыск, улучшая почти все параметры мотора, содержит намного меньше компонентов, подверженных механическому износу, и долго сохраняет свои настройки, что важно как с экономической, так и с экологической точек зрения. Оборотной стороной обнаруживаются повышенные требования к качеству бензина и относительно высокая стоимость комплектующих деталей, что компенсируется их надежностью.

Заподозрив неполадки в карбюраторе, не торопитесь его разбирать, снимать, продувать и крутить регулировочные винты. Неустойчивая работа мотора может быть вызвана подсосом воздуха через поврежденную резинометаллическую прокладку или негерметичностью мембраны в клапанах пневмоуправления. Случается, также и неверно надетые воздушные трубки. Это повышает расход топлива и затрудняет пуск холодного двигателя.

Попытки использовать отечественный карбюратор приемлемы только в безвыходной ситуации, ведь потребуется серьезная переделка, а мощностные показатели и экономичность, скорее всего, испортятся.

Положительный эффект вероятен только при компетентном подборе и смене «древнего» однокамерного карбюратора одним из отечественных «солексов».

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: