Главная прочее ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ

Последние новости

Популярное

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ



Калильное число

1-ое, на что надлежит направлять интерес при выборе, — наверное калильное количество. Этот параметр считается относительным и указывает, при каком давлении в цилиндре двигателя возникает калильное возгарание – зажигание смеси никак не от искры, а от контакта с нагретыми участками свечки. Калильное количество избранной свечки обязано взыскательно подходить рекомендованному для вашего мотора. Позволяется непродолжительное внедрение свеч с некоторое количество огромным ролью калильного количества, однако категорично воспрещается применять свечки с наименьшим ролью, этак как наверное имеет возможность привести к наиболее грустным результатам, вплоть по пробоя прокладки головки блока цилиндров, прогорания поршней, клапанов и т. д.

Искряной просвет

Наверное отдаление меж центральным и боковым электродами. Для всякого вида свеч завод-производитель устанавливает установленный промежуток, и предстоящая его регулирование никак не учтена. Ежели ведь вы каким-то образом скорректировали его значение, то «экономный» вариант решения трудности – возобновление начального промежутка, мудрый — подмена свечки.

Количество боковых электродов

Традиционная система свечки зажигания подразумевает Вотан основной антикатод и Вотан побочный. Но некое время обратно изготовители начали изготавливать 2-ух-, 3-х- и в том числе и четырехэлектродные модели. Существует ложное мировоззрение, будто в процессе их работы возникают 2, 3 и 4 искры. Это ошибочно. Элементарно искрообразование делается устойчивее, обуславливая наиболее устойчивую работу мотора в режиме небольших оборотов, улучшается процесс поджига смеси и, в конце концов, возрастает срок службы самого продукта. Не так давно в реализации возникли свечки вообщем в отсутствии боковых электродов, роль каких исполняют доп, находящиеся на изоляторе.

Рабочая температура свечки

Наверное температура рабочей доли свечки при предоставленном режиме мотора. На всех режимах работы двигателя она обязана возлежать в пределах от 500 по 900 градусов Цельсия. Как бы никак не различались термо потоки, буянящие в камере сгорания при пуске, труде на холостом ходу и режиме совершенной силы, температура свечки никак не обязана вылезать из указанного поля допуска. Этак как снижение температуры приведет к воспитанию нагора на изоляторе, способного шунтировать («закоротить») межэлектродный промежуток и начать сбои в искрообразовании. А при увеличении появится калильное возжигание. Данный неконтролируемый процесс способен вполне сорвать взыскательно слаженный рабочий цикл мотора и грубо понизить его емкость.

Тепловая характеристика свечки

Это подневольность температуры теплового конуса изолятора и центрального электрода (рабочей температуры свечки) от режима работы мотора. Для роста рабочей температуры теплового конуса наращивают его длину, но больше 900 градусов будоражить конус невозможно, этак как при данном появляется калильное возжигание. Исходя из солнечный свойства все свечки разрешено символически разделить на «жаркие» и «прохладные».

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: