Главная прочее TRIALLI: Диски сцеплений для Lada

Последние новости

Популярное

TRIALLI: Диски сцеплений для Lada

автозапчасти
Уникальная система ступицы и гасителя крутильных вибраций дозволила нарастить срок работы диска сцепления в среднем на 40% – 80%. Диск, с волнистыми пластинами, на кой приклепаны фрикционные накладки, исполнен целостным из пружинной стали, будто разрешило значительно, по сопоставлению с клепанным диском, повысить прочностные и динамические свойства диска.

Присутствие огромных лепестков в окошках накрывающих дисков творит комфортное кровать для демпферных пружин, обеспечивая размеренность и кротость факторы подключения/выключения сцепления. Который был использован фрикционных дисков кроме обычного стекловолокна охватывает латунные волокна, обеспечивающие не плохое остывание диска и, как последствие, увеличивающие износоустойчивость самого диска.

Внедрение медных заклепок при завальцовке фрикционной накладки к ведомому диску бережёт наибольшую незыблемость крепления и усиливает коррозийную неколебимость. Азотированная плоскость кожуха нажимного диска и наружных пластинок ведомого диска дают высшую усталостную крепкость и хорошие противокоррозионные характеристики поверхностного слоя. Все диски проходят двойную статическую и динамическую балансировку, обеспечивая беспрецедентно невысокие характеристики пульсации и биения.

Диск сцепления нажимной (корзинка)

Принципиальное техническое усовершенствование системы нажимного диска (корзины) - удален нередко выходной из строя фрикционный настойчивый флянец выжимного подшипника. В взаимосвязи с сиим изменена и усилена диафрагменная (тарельчатая) причина, толщина которой составила 2 мм заместо бывших 0.9 мм. На рабочей доли в месте соприкосновения с выжимным упорным подшипником, толщина сочиняет 3 мм. А еще использование 3-х фиксаторов нажимного диска, сделанных сообразно особой технологии, разрешило прирастить ресурс нажимного диска в 3-4 раза. При производстве ведомого диска сцепления употребляется углеродистая фрикционная сталь, а отличное свойство вырубки и дробеструйная переработка пружины обеспечивают безусловную незыблемость важного узла сцепления и гарантируют полуторный резерв пружины сообразно лимиту выносливости.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: