Главная прочее NGK: свеча зажигания LPG LaserLine

Последние новости

Популярное

NGK: свеча зажигания LPG LaserLine

автозапчасти
Фирма NGK Spark Plug Europe, ведущий производитель свеч зажигания и кислородных измерителей, добавил к представленному ранее набору свеч зажигания для движков, работающих на газе, LPG LaserLine, еще Вотан, 8, вид свеч для движков Fiat. Таковым образом, в реальный момент серия LPG LaserLine дает хорошие свечки зажигания для 95% авто, которые могут быть переоборудованы для работы на газе.

Спустя практически год опосля выхода в свет на базаре Европы набора свеч зажигания LPG LaserLine разрешено разговаривать о его великом триумфе. Этот комплект использует репутациею посреди профессионалов и в том числе и был назван наилучшим продуктом на вторичном базаре в рамках выставки Equip Auto в октябре прошедшего года. И без причин: невзирая на маленькое число типов свеч зажигания в линейке LPG LaserLine, она гарантирует высочайшее покрытие базара, а система маленьких номеров упрощает функцию заказа. Применяемая при производстве этих свеч зажигания разработка устанавливает новейшие стереотипы в сфере движков, работающих на газе.

Новенькая свечка зажигания LPG LaserLine с маленьким номером 8 совершенно идет наиболее нежели для 90 моделей, которые могут быть переоборудованы для работы на сжиженном газе. В основной массе случаев речь идет о карах категории Fiat, а конкретно о марках Alfa Romeo, Lancia и Fiat. Кроме этого свечка зажигания считается наилучшим вариантом для отдельных движков Chevrolet, Suzuki и Ford.

Как и все другие свечки зажигания LPG LaserLine, LPG №8 подготовлена к необыкновенностям работы на газе: ее основной антикатод владеет иридиевый чип, а побочный – платиновую напайку. Данные добропорядочные сплавы очень устойчивы к эрозии и ржавчины, а еще противостоят твердым трудящимся условиям работы на газе существенно лучше, нежели классические которые были использованы.

Промежуток меж центральным и боковым электродом свеч зажигания LPG LaserLine выставляется на заводе и равен 0,8 мм, что в основной массе случаев ликвидирует регулирование. Красновато-желтый стержень бокового электрода делает лучше вывод тепла и подсобляет нормально выверять высочайшие температуры, появляющиеся при сгорании газа.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: