Главная Колесные диски Литые легкосплавные диски

Последние новости

Популярное

Литые легкосплавные диски

автозапчасти
В активе данного вида дисков пребывают прекрасный дизайн и значительно наименьший по отношению к железным штампованным дискам вес (что обусловлено индивидуальностью технологии изготовления). А что нам в конце концов дает понижение массы? Отвечаем: убавление неподрессоренно массы кара. Что, в собственную очередность, делает лучше размеренность хода и регулируемость, этак как наиболее нетяжелой системе колесо-подвеска гораздо легче «проработать» какую-или неравномерность, которых на наших дорогах предостаточно. Для такого чтоб отлично взять в толк все вышеописанное, вытяните правую руку и поводите ею кверху-книзу с великий скоростью. Просто? А теперь берите в руку гантельку килограммчиков на 5 либо ее эквивалент и повторите операцию. Что, той же быстроты уже никак не добиться?

Тяжкий диск, как и гантель, затрудняет работу подвески и скорей «убивает» рессоры, пружины и сайлентблоки. Плюс ко всему колесо наименьшей массы владеет наименьшей инерционностью. Легче разговаривая, движку проще развертывать данные колеса с таковыми дисками, а тормозной системе — задерживать. Природно, будто данный причина вносит собственные «5 копеек» в расход горючего и динамические характеристики кара. Ежели ведь еще припомнить дальние школьные годы, а конкретно хороший урок физики, в каком месте было поведано о том, будто теплопроводимость алюминия и магния, которые и работают основой для получения сплавов, гораздо больше, нежели у темных сплавов, то выходит, будто плотный легкосплавный диск считается собственного семейства теплоотводом и подсобляет отстоять тормозную систему кара от перегрева, желая никак не стоит и переоценивать наверное свойство.

Не считая огромной численности превосходств у литого легкосплавного диска имеется и недочет — невысокая коррозионная неколебимость и воспитание гальванической пары с темными сплавами. Данные трудности ясно проявлены у сплавов на базе магния. К примеру, при несоблюдении лакокрасочного покрытия, в особенности в местах, в каком месте диск соприкасается со железными болтами, в регионе ступицы, станет образована гальваническая два и сплав потихонечку перевоплотится в порошок. Были в том числе и случаи, как скоро колесо отрывалось и обгоняло кар. Однако с данной неувязкой выучились биться: в места, в каком месте крепежные болты дотрагиваются диска, впрессовываются дюралевые втулки. Этак как магний нейтрален к «крылатому» сплаву, а крайний, в собственную очередность, никак не этак тяготеет организовывать гальваническую пару с темными сплавами, то риск разрушения диска из-из-за ржавчины понизился по минимального количества. Серебристый не так тяготеет к ржавчине при несоблюдении лакокрасочного покрытия, потому что на плоскости практически сходу появляется крепкая оксидная пленочка Al2O3.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: