Главная Колесные диски Штампованные диски или литые

Последние новости

Популярное

Штампованные диски или литые

автозапчасти
На нынешний день легкосплавные и штампованные колесные диски покуда никак не имеют соперников, и сражение за клиента идет лишь меж ними.

Любой водитель наверное встречался с таковой неувязкой: изменить ли ему железные штампованные колесные диски на легкосплавные, наиболее прекрасные, наиболее нетяжелые и вообщем «наиболее» нежели штатные. Еще не так давно заграничные разведчики пробовали отхватить тайную информацию о технологии изготовления дисков в одном из уральских ВУЗов, на доктора, кстати, завели дело об измене. В нежели ведь это превосходство легкосплавных дисков, будто из-за технологией их изготовления охотятся шпионы? На данный вопросец мы и попробуем ответствовать в нашем который был использован.

Начнем беседу с того, а стоит ли вообщем менять штампованные железные колесные диски на легкосплавные. Так как бедный разряд проржавелого колеса разрешено просто закрыть колпаком, добро нынешний базар имеет возможность рекомендовать огромное число (лицезрели бы наши афроамериканские товарищи колпаки, которые продолжают вертеться опосля приостановки авто, наверное купили бы в обмен дорогущих легкосплавных дисков). Правда тут еще отличие в стоимости — легкосплавный диск (прим. Автоиндекса - изготовления Германии либо Италии) минимальное колличество в 2 раза подороже железного. Таковая ценовая разница обусловлена технологией производства железного штампованного диска, так как он состоит из 2-ух подробностей — ободка и ступичной доли, которые получают способом прохладной штамповки, а потом сваривают точечной сваркой.

При данном первоначальная стоимость их получения условно невысокая, так как продуктивность литература довольно высока. Сооруженный таковым методом диск имеет возможность грешить неточной геометрией и неоднородностью, все наверное приводит к дилеммам при балансировке, желая это в наименьшей ступени относится к дискам иноземного изготовления. Собственный взнос в понижение расценки вносит и который был использован, из которого сделан колесный диск: наверное никак не совсем высочайшего свойства сталь, коия подешевле, нежели легированный многоцветный сплав. Однако не считая цены у железного штампованного диска имеется и еще одно превосходство — условно крупная легкость который был использован, из которого он сделан. Этак будто ежели вам «повезет» наскакать на барьер, к примеру, явный колодезный лючок, то практически всю энергию удара он поймет на себя, тем наиболее сохранив жизнь подвеске и иным деталям вашего кара. Однако никак не станем забрасывать о одном великом недочете таковых колесных дисков — высочайшей массе.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: